В корзине 0 товаров на сумму 0 тн.Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 тн.
Новости программного обеспеченияПользователи ESET NOD32 выбирают «Всё включено»Новости программного обеспечения, ESET

Пользователи ESET NOD32 выбирают «Всё включено»

06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.detail/.default/template.php
Пользователи ESET NOD32 выбирают «Всё включено» 25 Августа 2016

Среди сервисов расширенной технической поддержки пользователей ESET NOD32 самой популярной стала услуга «Оптимизация работы компьютера».

ESET представила услуги расширенной технической поддержки в августе 2015 года в ответ на распространенные запросы домашних и корпоративных клиентов. Сервисы предназначены для аудитории «неуверенных пользователей» и компаний, которые готовы передать антивирусную защиту на аутсорсинг.

Домашние пользователи чаще всего заказывают разовую услугу «Оптимизации работы компьютера». Сотрудники техподдержки ESET удаленно проводят диагностику работы ПК, оптимизацию реестра, автозагрузки и браузеров, проверяют настройки, удаляют нежелательное ПО и устанавливают обновления.

Среди корпоративных пользователей востребована услуга расширенной технической поддержки. Специалисты ESET удаленно устанавливают антивирусные продукты, активируют лицензии, выбирают оптимальные настройки.

Кроме того, теперь в техподдержку могут обращаться пользователи, не имеющие лицензии ESET NOD32. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты ESET обезвреживают вредоносные и нежелательные программы, устраняют неполадки, связанные с заражением, проверяют настройки безопасности и разрабатывают персональные рекомендации.

В 2016 году ESET ответит на еще один запрос пользователей и представит новую опцию – сервис выездной технической поддержки.


Источник:  https://www.esetnod32.ru/company/press/center/polzovateli-eset-nod32-vybirayut-vsye-vklyucheno/

Возврат к списку


Предлагаем купить:

06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:47:36 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php