В корзине 0 товаров на сумму 0 тн.Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 тн.
Новости программного обеспеченияС технологиями ABBYY клиенты Альфа-Банка оплачивают счета быстрееНовости программного обеспечения, ABBYY

С технологиями ABBYY клиенты Альфа-Банка оплачивают счета быстрее

06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.detail/.default/template.php
С технологиями ABBYY клиенты Альфа-Банка оплачивают счета быстрее 7 Апреля 2016

Москва, 07 апреля 2016 года – Альфа-Банк внедрил технологии ABBYY для распознавания счетов в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь процесс оплаты счетов происходит моментально: клиентам банка не нужно вносить реквизиты вручную или по шаблонам и тратить свое время, достаточно сфотографировать счет или загрузить файл в мобильное приложение, и оно автоматически внесет все данные.  Клиентам остается только проверить их.

Раньше бизнесменам и предпринимателям, использующим интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн», для оплаты счета приходилось создавать новое платежное поручение и вносить в него все необходимые реквизиты контрагента вручную или по шаблонам. При этом создать его можно было только на компьютере или ноутбуке, что требовало много времени и ограничивало мобильность клиентов. А ручной ввод всех данных мог сопровождаться ошибками. В Альфа-Банке поняли, что клиентам удобнее и быстрее оплачивать счет при помощи мобильного приложения. Решить это можно с помощью программы, способной автоматически распознавать счета и переносить полученные данные в форму платежного поручения.

Специалисты Альфа-Банка выбрали облачный инструментарий разработчика ABBYY Cloud OCR SDK. Данный сервис помогает обрабатывать любой объем документов без увеличения расходов на ИТ-инфраструктуру. Решение распознает текст с изображений в форматах: BMP, DjVu, JPEG, PNG, PDF, GIF и многих других. Из приложения файл или изображение счета отправляется в ABBYY Cloud OCR, там происходит распознавание, а затем распознанный текст автоматически переносится из облака в соответствующие поля платежного поручения. Для клиента весь этот процесс остается незаметным и занимает считанные секунды.

С функцией распознавания счетов время на заполнение платежных реквизитов сократилось более чем в 4 раза. Все реквизиты, полученные с фотографий, заполняются с максимальной точностью. Согласно отзывам клиентов, уже использующих приложение, новый функционал стал действительно полезен и позволяет значительно экономить время. За первые 3 месяца работы функции распознавания счетов в приложении более 5000 фото и файлов было распознано и оплачено при помощи «Альфа-Бизнес Мобайл» для Android, а сегодня весь функционал уже доступен в приложении банка для iOS.

«С помощью технологий ABBYY мы максимально упростили процесс создания нового платежного поручения для клиентов Альфа-Банка, предоставив пользователям возможность автоматически распознавать счета из файлов и фото и моментально превращать их в платежные поручения за считанные секунды. Впечатления клиентов от такого сервиса - превосходящий ожидания, «как по волшебству». Запускать распознавание можно для файлов, полученных на смартфоны по разным каналам коммуникаций, включая популярные мессенджеры.

Внедрение современного и технологичного функционала возможно только в сотрудничестве с партнерами, в которых можно быть полностью уверенными. Компания ABBYY является именно таким сильным, надежным партнером - мы реализовали уже не один совместный проект и надеемся на продолжение продуктивного взаимодействия», — отмечает Кирилл Карев, руководитель проекта Альфа-Бизнес Мобайл.

Приложение можно скачать в AppStore и Google Play.

 

‹ Раздел Новости


Источник:  http://www.abbyy.ru/news/2016/04/S-tehnologijami-ABBYY-klienty-Al'fa-Banka-oplachivajut-scheta-bystree/

Возврат к списку


Предлагаем купить:

06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
06:26:09 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php