В корзине 0 товаров на сумму 0 тн.Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 тн.
Новости программного обеспеченияС технологиями ABBYY компания Libra Hospitality улучшает обслуживание клиентов в отеляхНовости программного обеспечения, ABBYY

С технологиями ABBYY компания Libra Hospitality улучшает обслуживание клиентов в отелях

10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.detail/.default/template.php
С технологиями ABBYY компания Libra Hospitality улучшает обслуживание клиентов в отелях 14 Мая 2015

Москва, 14 мая 2015 года – Libra Hospitality, компания-разработчик ПО для гостиничной индустрии, выбрала технологии ABBYY для распознавания документов, удостоверяющих личность, для своей Системы управления гостиницей. С ABBYY PassportReader SDK паспортные данные обрабатываются за секунды, а процесс заселения гостей в отелях, санаториях, домах отдыха стал значительно быстрее. 

Первое впечатление от отеля часто зависит не только от красоты интерьера и приветливости персонала, но и от скорости заселения в номер. Однако для сотрудников отелей регистрация вновь прибывших гостей – процесс довольно хлопотный. Требуется внести информацию о каждом госте в систему управления гостиницей и проверить правильность внесенных данных. Сотрудники вынуждены переключать внимание с гостя на оформление документов, что может привести к недовольству клиентов. Особенно процесс регистрации затягивается, когда нужно заселить сразу целую туристическую группу.

ABBYY PassportReader SDK позволяет быстро извлекать информацию из разных документов, удостоверяющих личность, – паспорта, загранпаспорта, свидетельства о рождении, водительских прав – и вносить ее в системы управления гостиницами. А возможность распознавания машиночитаемой зоны позволяет легко обработать документы любых стран. Процесс заселения гостей значительно ускоряется, так как сверять распознанные данные легче и быстрее, чем вносить их вручную. Кроме того, сотрудник не отвлекается на заполнение данных, а уделяет внимание гостю.

«Конкуренция в гостиничном бизнесе требует от персонала соблюдения высоких стандартов сервиса. Первое на что обращают внимание гости, заезжая в отель, – это время, которое ушло на их заселение. Поэтому отели, особенно крупные, стремятся максимально автоматизировать свои бизнес-процессы. Системы управления от Libra Hospitality (Epitome PMS, Logus HMS)со встроенным ABBYY PassportReader SDK очень востребована, так как значительно сокращает время на обработку паспортных данных гостя и повышает качество обслуживания», – комментирует Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

 


Источник:  http://www.abbyy.ru/news/2015/05/S-tehnologijami-ABBYY-kompanija-Libra-Hospitality-uluchshaet-obsluzhivanie-klientov-v-oteljah/

Возврат к списку


Предлагаем купить:

10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
10:03:07 - 11.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php