В корзине 0 товаров на сумму 0 тн.Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 тн.
Новости программного обеспеченияТехнологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателейНовости программного обеспечения, ABBYY

Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателей

00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.detail/.default/template.php
Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателей 24 Февраля 2015

Москва, 24 февраля 2015 года – В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию ABBYY для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тысяч человек, большинство из которых постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И всем известно, что процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

В сети гипермаркетов «Глобус» решили упростить эту процедуру и внедрили во все гипермаркеты сети систему для автоматизации возврата товара с модулем сканирования паспорта, созданном с применением ABBYY PassportReader SDK.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. ABBYY PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

«Процесс возврата с точки зрения покупателя – нудное и долгое занятие. Покупателей раздражают формализованные, бюрократические подходы, они не желают ждать и хотят получить то, за что заплатили, немедленно. Благодаря внедрению нового решения на базе ABBYY PassportReader SDK мы смогли ускорить процесс возврата товара и сделать его более удобным для наших клиентов: покупатели больше не тратят силы и время на заполнение заявления», – комментирует Денис Россошанский, начальник отдела кассовых систем сети гипермаркетов «Глобус».

Сеть гипермаркетов «Глобус» первая среди ритейлеров реализовала подобное решение.


Источник:  http://www.abbyy.ru/news/2015/02/tehnologii-ABBYY-pomogaut-gipermarketam-Globus/

Возврат к списку


Предлагаем купить:

00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:25:24 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php