«1С-Битрикс» спасет интернет-магазины от штрафа от 30 000 рублей за каждую транзакцию
Самыми важными новинками стали:
- инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
- сервис «Перехват клиента» для увеличения числа повторных продаж
- расширение возможностей онлайн-чата на сайте
- комплекс нововведений для Enterprise-проектов
Платформа «1С-Битрикс» предложит интернет-магазинам коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Сайты смогут подключать к интернет-магазину несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству. С 1 февраля 2017 года вступит в силу часть поправок к 54-ФЗ, которые изменят порядок работы и приема оплаты в интернет-магазинах. В полную силу закон заработает с 1 июля 2017 года. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД).
Касса будет оформлять чек на каждую транзакцию в интернет-магазине. А после - отправлять его в ОФД для регистрации. Чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.
Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. Штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине будет составлять до 100% ее суммы, но не меньше 30 000 рублей, а за неправильную кассу или неотправку электронной версии чека клиенту – 10 000 рублей.
Новый закон значительно усложнит работу интернет-магазинов.
Количество заказов в интернет-магазине распределяется неравномерно – в зависимости от времени суток, сезона, акционных предложений. За одну секунду в интернет-магазин может поступать несколько десятков заказов, а текущее кассовое оборудование позволяет печатать не более 2 чеков за секунду.
К интернет-магазинам на новом «1С-Битрикс» можно будет подключить несколько кассовых аппаратов параллельно. Эта проблема решена.
Кроме того, новый закон не учитывает специфику работы интернет-магазинов – в выходные и праздничные дни.
В «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 реализован ряд новых решений для увеличения продаж вашего интернет-магазина.
Новый сервис «Перехват клиента»
Сервис создан для увеличения числа повторных продаж. Решение будет работать при интеграции платформы «1С-Битрикс» с сервисом Битрикс24. Сервис предполагает два бизнес-сценария для работы. «Перехват клиента» узнает и сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который уже что-то на нем покупал. Он сохранит «путь» клиента по сайту, даже если клиент ничего не купит. Покажет все посещенные страницы.
Зная, какими товарами интересовался клиент, менеджер сможет связаться с ним и сделать ему персональное предложение.
Во втором бизнес-сценарии сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. Ваши менеджеры смогут быстро связаться с клиентом и предложить ему завершить покупку. Клиент будет приятно удивлен уровнем сервиса. Интернет-магазин повысит уровень конверсии. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24.
Роботы CRM – инструмент для автоматизации процессов продаж в CRM. Компании получили возможность создавать сценарии работы, по которым менеджер будет вести сделку в CRM Битрикс24:
- ставить задачи
- планировать встречи
- запускать рекламу
- выставлять счета
Другие обновления «1С-Битрикс: Управление сайтом»
- Коммуникации на сайте. Текст приветствия и вопросы, которые мотивируют пользователя начать диалог с магазином через онлайн-чат на сайте, можно гибко настроить в зависимости от контента страницы.
- Автоматизирована процедура работы с заказом. Подтверждение заказа менеджером в один клик, выставление счета на оплату и процедура его оплаты.
- Новинки для Enterprise-проектов. Реализована холдинговая структура по двум сценариям: по компаниям (холдинг, у которого есть один основной сайт, к которому привязано много юридических лиц) и по сайтам (холдинг с отдельными сайтами для каждого города).
Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»:
«Новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 мы разрабатывали с учетом глобальных изменений в законодательстве. По моему мнению, российский e-commerce сегмент до сих пор не понял масштаб и уровень этой проблемы. Федеральный закон №54 вступает в силу частично с 1 февраля 2017 года и в полную силу - с 1 июля. За этот отрезок интернет-магазины должны решить задачу, для которой нет «правильного ответа».
Объясню почему. Я считаю, что новый закон не учитывает специфику и интересы российского e-commerce. Операционная деятельность не стала легче. Она усложнилась.
Новые требования заставляют интернет-магазины создавать «фермы» из физических касс. В 2017 году нужно максимально быстро регистрировать десятки и сотни заказов по новой фискальной схеме. Производить, регистрировать и отправлять чеки в тех транзакциях, где раньше этого делать было не нужно.
Штрафы по 30 000 на каждый чек «мотивируют» отрасль так же быстро искать выход из сложившейся ситуации. Мы заранее начали разработку решения для этой проблемы. Теперь наша платформа позволяет регистрировать несколько касс в системе интернет-магазина. Отправляет чек покупателю на e-mail. Масштабирует нагрузку. Главная задача «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 — сделать работу интернет-магазинов простой и удобной. В новом релизе мы этого добились».
MPO.KZ