В корзине 0 товаров на сумму 0 тн.Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 тн.
Новости программного обеспеченияАлексей Стогов, Native Speakers Club: «Нам удалось построить удаленный отдел продаж за две недели»Новости программного обеспечения, 1С-Битрикс

Алексей Стогов, Native Speakers Club: «Нам удалось построить удаленный отдел продаж за две недели»

00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.detail/.default/template.php
Алексей Стогов, Native Speakers Club: «Нам удалось построить удаленный отдел продаж за две недели» 6 Сентября 2016
«Клуб Носителей Языка» работает на рынке иностранных языков уже 10 лет. Здесь вам подберут преподавателя-носителя языка для индивидуальных занятий английским, французским, испанским, китайским, даже греческим и хинди. В базе компании – более 350 преподавателей, которые помогли сломать языковой барьер уже 10 тысячам учеников. При этом в штате у Native Speakers Club – всего полтора десятка сотрудников. Как эффективно выстроить процессы маркетинга и продаж в маленькой компании с большим масштабом? Руководитель клуба Алексей Стогов рассказал о том, как в этом помогло внедрение «Битрикс24».

Пользоваться «Битрикс24» в Native Speakers Club начали в июле 2015 года. В компании хотели выстроить эффективный удаленный отдел продаж – его сотрудники находились в Подмосковье, Новосибирске, Ашхабаде и даже Таиланде. Свой выбор CRM объясняют просто – «Битрикс24» оказалась единственным решением на рынке, где уже была интегрирована IP-телефония. Вся настройка заняла не более двух недель.

Алексей Стогов, CEO Native Speakers Club:

«Если бы мы действовали самостоятельно, мы бы потратили на это пару месяцев. Пришлось бы искать провайдера IP-телефонии, нанимать системного администратора для того, чтобы он подключил каждого из сотрудников, заказывать оборудование. Можете представить, какие это сложные транзакции, учитывая нашу обширную географию. С другой стороны, у нас не тот масштаб компании, чтобы имело смысл нанимать в каждом городе по сисадмину. Поэтому мы решили выбрать готовое решение, в котором уже интегрирована IP-телефония – нам осталось только подключить сотрудников отдела продаж к «Битрикс24» и немного адаптировать свои бизнес-процессы к новой CRM».

Подробности проекта читайте в «историях успеха».


Источник:  http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/3293757/

Возврат к списку


Предлагаем купить:

00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:40:41 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
1С-Битрикс: Мобильное приложение