Битрикс24.Дубай. Презентация CRM №1 в России.
05.04.2019
Битрикс24.Дубай – это более 50 огненных решений для вашего бизнеса и осуществление огромного количества самых невероятных идей.
Вам стоит посмотреть на это самим! Ёмко, захватывающе, зрелищно.
Возможности, о которых мы рассказали сегодня, уже завтра позволят разогнать до космических скоростей продажи и усилят вашу компанию.
Центр продаж. Продавайте в любых чатах и мессенджерах. Делайте для покупателя индивидуальную подборку позиций из товарного каталога, предлагайте заполнить формы обратной связи, принимайте оплату тут же через различные платёжные системы. Удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.
Бэкофис 1С. Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.
Туннели продаж. Счастье для марктологов, отдела продаж, всей компании :)) Визуальная понятная настройка воронок и стадий с возможностью подключать внешних чат-ботов и активировать повторные продажи. Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 автоматизирует всё по вашему сценарию.
Сквозная аналитика. Впервые в мире CRM считает эффективность расходов на рекламу. Вы точно знаете, какие рекламные каналы как сработали. И это ваше серьёзное преимущество на рынке.
Рабочее время. Составляйте табели рабочего времени и получайте календарный график выхода на работу каждого сотрудника при различной организации труда: посменная работа, почасовой или фиксированный графики учёта времени, смешанный режим.
Новый профиль сотрудника. Теперь коллеги могут найти себе группы по интересам, объединиться в клубы, найти единомышленников. К тому же Профиль хранит все заслуги и благодарности сотрудника, опубликованные когда-либо в Живой ленте.
Работать со смартфоном стало намного удобнее. Вам в помощь:
- Обмен голосовыми сообщениями в чате;
- чат-боты текстом и голосом помогают решать простые вопросы с клиентом;
- Голосовые ассистенты в задачах освобождают от неудобного набивания текста на телефоне;
- Чёткая организация взаимодействия сотрудника с руководителем по вопросам выхода на работу, указания рабочего места на карте и прочее.
MPO.KZ