«Дома для замечательных людей» от самого надежного застройщика – ГК МИЦ
31.05.2016
Внешнеполитическая ситуация 2015 года спровоцировала резкое падение котировок рубля, ухудшение инвестиционного и кредитного климата. Эти изменения ударили по капиталоемкому рынку жилищного строительства. Спрос на квартиры упал, покупатели стали осторожнее и требовательнее. В проигрыше оказались непрозрачные застройщики, скупые на информацию о проектах и деятельности компаний.
Руководство ГК МИЦ не пошло по пути панической «оптимизации» маркетинга. Была разработана новая миссия холдинга – «Дома для замечательных людей». Основной каналом трансляции миссии и бренда должен был стать сайт на платформе «1С-Битрикс», объединяющий эмоциональность и наглядность промо-сайта жилого комплекса и информационную насыщенность корпоративного портала.
Обширные наработки и глубокое понимание рынка и бизнеса заказчика позволило запустить новый проект в рекордно короткие сроки. Со стороны студии проект курировал продюсер Катерина Бендасова. Под ее руководством начатый в июле 2015 года сайт прошел стадию первого релиза через 2,5 месяца и успешно стартовал в октябре 2015 года.
Алексей Непейвода, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК МИЦ:
«Посетив новый сайт, потенциальный покупатель может сразу не только познакомиться с планируемыми и строящимися проектами, оценить привлекательность предложения квартир в каждом жилом комплексе, но и узнать важную информацию о самой компании – истории, руководстве, корпоративно-социальной ответственности. Благодарим команду qb за помощь в реализации данного проекта и совместное эффективное достижение поставленных целей».
MPO.KZ