«Газпром автоматизация»: серьезный сайт для солидной компании
10.11.2015
По костюму и стилю общения человека можно за одну встречу определить, действительно ли он надежный и серьезный в делах — или только хочет таким казаться. То же самое можно сказать и о сайте организации, одного взгляда на который достаточно, чтобы составить представление об учреждении и его масштабах. Соответствующий статусу сайт нужен был компании «Газпром автоматизация», чтобы лаконично и при этом детально рассказать о ней потенциальным партнерам, соискателям и всем заинтересовавшимся.
История «Газпром автоматизация» началась в 60-х годах XX века. За несколько десятилетий она выросла в одну из ключевых компаний в структуре ОАО «Газпром» и сегодня реализовывает самые сложные и масштабные проекты топливно-энергетического комплекса. На данный момент у ПАО «Газпром автоматизация» есть 1 филиал и 11 дочерних компаний в 6 федеральных округах России. В штате компании более 4 тысяч человек. Оборот «Газпром автоматизация» в 2014 году превысил 51 миллиард рублей.
Богатая история, широкий перечень работ и масштабы компании превращали казалось бы тривиальную задачу создания корпоративного сайта в сложный и амбициозный проект. Ведь на выходе должен был получиться неперегруженный, простой в навигации, но при этом содержательный веб-портал, отражающий все достоинства «Газпром автоматизация».
Алексей Горлов, генеральный директор digital-агентства Webtronix:
«Управлять сайтом так же просто, как работать с обычным текстовым редактором: техническую часть работы автоматически выполняет система. Адаптивный интерфейс«Эрмитаж» упрощает освоение системы управления сайтом, снижает долю ошибочных действий пользователей, экономит время при внесении изменений на сайт. Интерфейс запоминает ваши предпочтения и позволяет быстрее вносить изменения в наполнение страниц».
MPO.KZ