Интернет-магазин с военной выправкой

11.09.2015

Что отличает настоящего военного? Смелость, армейская выправка, хорошая физическая подготовка и, конечно, военная форма, которая сразу дает всем знать, кто перед ними. Одежда и аксессуары представителей войск настолько стильные, удобные и практичные, что некоторые элементы давно вошли в моду и используются в фасонах, принтах и дизайне. Кроме военнослужащих крепко сшитую армейскую форму выбирают рыбаки, охотники, туристы, геологи, полевые фотографы, исследователи, игроки в пейнтбол и просто любители тельняшек и расцветки милитари. Чтобы каждый желающий мог легко найти, выбрать и купить соответствующий товар, был создан интернет-магазин «Арсенал» — полноценный виртуальный военторг. 

Ассортимент магазина насчитывает более 50 тысяч позиций, включая одежду и обувь, фурнитуру, снаряжение и сувениры. Чтобы сайтом «Арсенала» было удобно пользоваться, на нем должны были удобно располагаться все виды фильтров и каталогов, по которым было бы легко сориентироваться, — классификация по ведомству, категории товара, производителю, разделы со скидками и уценкой. Каждому пользователю нужно было также предоставить информацию о доставке, оптовых продажах, способах оплаты, графике работы. Удобство навигации и юзабилити напрямую определяло бизнес-процессы компании: чем проще клиенту совершить заказ через сайт, тем меньше ресурсов нужно будет потратить на обработку каждого заказа. Оптимизация и автоматизация работы онлайн-военторга была главной задачей при разработке интернет-представительства «Арсенала».

Олег Громов, генеральный директор «Экстил-ПРО»:

«На выходе заказчик хотел получить полностью актуальную версию своего склада, автоматизировать продажи, а также минимизировать расходы на колл-центр и логистику».

Подробности проекта читайте в «историях успеха» на нашем сайте.

MPO.KZ

1С-Битрикс: Продажа лицензий и услуги по внедрению проектов на базе Bitrix и Bitrix24