ИНВИТРО: о здоровье всерьез
16.02.2015
Департамент информационных технологий «ИНВИТРО» разработал для своей компании не только современный, хорошо масштабируемый и многофункциональный интернет-ресурс с интуитивно понятной системой управления, но еще и удобный интернет-магазин медицинских товаров. Посещаемость сайта компании составляет 50-60 000 человек ежедневно. Нужно сказать, что сайт прекрасно выдерживает эти нагрузки, благодаря «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Заказчик: Независимая лаборатория ИНВИТРО
Отрасль: медицина
«Спектр услуг, которые мы предоставляем, постоянно расширяется. Соответственно, объем информации на нашем сайте все время увеличивается. Но благодаря возможностям платформы, никакого беспорядка не возникает: сайт остается простым по структуре, понятным и удобным в управлении. И даже для тех, у кого нет соответствующих навыков, работа с контентом не представляет сложностей», — говорит Андрей Войнов, директор ИНВИТРО по маркетингу.
MPO.KZ