Как ежегодно справляться с ажиотажным спросом на новый iPhone: кейс re:Store

Как ежегодно справляться с ажиотажным спросом на новый iPhone: кейс re:Store

02.03.2017
Компания Inventive Retail Group уже 11 лет работает на российском рынке ритейла, вместо масс-маркета взяв курс на уникальность – в холдинг входят специализированные магазины таких брендов, как Apple, Samsung, Lego, Nike, Sony, Rookie и собственные бренды компании Street Beat и kid rocks. Сегодня у компании 330 магазинов в 36 городах России, выручка за 2016 год составила 28 млрд. рублей. Немалую часть выручки сегодня составляют продажи в сети – в портфеле компании семь специализированных интернет-магазинов, и они стремительно растут: за 2016-й выручка в онлайне составила 6 млрд.



Когда компания вплотную занялась развитием онлайн-сегмента, в ней стали всерьёз подумывать о смене платформы. На российском рынке, по словам Евгения Усенко, более продвинутых систем не было, поэтому в Inventive Retail Group рассмотрели несколько зарубежных промышленных e-commerce платформ. Но, подсчитав их пятилетнюю стоимость владения, от идеи смены вендора отказались и изменять отечественному производителю не стали.


Евгений Усенко, глава направления электронной коммерции в Inventive Retail Group:

«Мы посчитали, что это дорого и неэффективно. На рынке были интересные решения, но они совсем не адаптированы к российским реалиям. В итоге нам все равно пришлось бы многое переделывать под себя, а это долгий и очень недешевый процесс. Что касается «1С-Битрикс», то у этой платформы, конечно, тоже есть свои нюансы. Что-то мы сами дописываем руками, что-то работает не так как нам хотелось бы. Но, во-первых, их решения адаптированы под наш рынок, а во-вторых, у нас всегда есть поддержка вендора: можно задать вопросы или внести свои предложения».


MPO.KZ

1С-Битрикс: Продажа лицензий и услуги по внедрению проектов на базе Bitrix и Bitrix24