Как интернет-магазин «Глобус Гурмэ» на «1С-Битрикс» встал в один ряд с крупными мировыми сетями
02.12.2016
Сеть гастрономов премиального сегмента запустила уникальный для России интернет-магазин. Доставка осуществляется в день заказа, товары можно заказать поштучно или точно по весу, а при выборе товара создается ощущение личного посещения магазина. Справляться с заданными высотами компании помогает платформа «1С-Битрикс», которая обеспечивает непрерывность бизнес-процессов даже в моменты пиковых нагрузок, а также настраивает маркетинговые кампании и контролирует качество выполняемых процессов.
Результатом всех проведенных в последние два года усовершенствований стали конверсия в 2% – хороший результат для премиального сегмента – и средний чек в 5000 рублей. В «Столичной торговой компании» площадку рассматривают как дополнительный сервис для клиентов и возможность выстроить рекламные отношения с поставщиками и партнерами.
Ольга Крутова, руководитель управления по инновациям «Столичной торговой компании»:
«Покупатели пользуются онлайн-версией магазина и посещают физические точки продаж. С точки зрения лояльности, благодаря интернет-магазину и обратной связи с нашими клиентами, мы дополняем ассортимент, корректируем работу служб и оптимизируем процессы».
«Покупатели пользуются онлайн-версией магазина и посещают физические точки продаж. С точки зрения лояльности, благодаря интернет-магазину и обратной связи с нашими клиентами, мы дополняем ассортимент, корректируем работу служб и оптимизируем процессы».
Подробнее о проекте "Глобус Гурмэ" читайте в "историях успеха" на нашем сайте>>
MPO.KZ