Как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании
При этом из-за увеличения производственных мощностей и выпуска новых моделей, который начался с 2011 года, компания вынуждена постоянно расширяться. В связи с этим обновляется и дилерская сеть Ford. Естественно, что вместе с ростом количества официальных представителей, растет и число рутинных операций, которые ежедневно совершают и дилеры, и поставщики (запросы на заключение новых договоров, заявки на запчасти и оборудование, отслеживание оплат, отчеты по произведенным поставкам и взаиморасчетам и пр.). В какой-то момент руководству Ford Sollers стало понятно, что делать «вручную» весь этот объем работы и отслеживать его ход и результаты просто невозможно. Осенью 2013 года в Ford Sollers было решено полностью автоматизировать взаимодействие дилеров и поставщиков с помощью создания специализированного закрытого портала.
«Когда стартует проект по созданию основного инструмента взаимодействия продающих и покупающих компаний, на первый план, так или иначе, выходит его надежность. Конечно, мы не планировали нагрузку на уровне больших интернет-магазинов, но ответственность за производимые операции предполагала, что надежности системы нужно уделить особое внимание. И здесь «1С-Битрикс: Управление сайтом» с ее «Проактивной защитой» от взломов, вирусов и хакерских атак подошла как нельзя лучше», — замечает Иван Шум, руководитель отдела интернет-решений ГК «СофтБаланс».
MPO.KZ