Как среднему интернет-магазину стать крупным: 16 советов по увеличению заказов от 10 до 1000
17.03.2015
22 мая 2015 года в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» состоится 3-я ежегодная практическая конференция по e-commerce «Интернет-магазины: стратегии роста». В рамках восьмичасового марафона ведущие украинские и зарубежные эксперты рынка электронной коммерции поделятся своими рецептами эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышением лояльности и возврата клиентов в магазин. Организатором конференции выступает компания «1С-Битрикс».
На конференции будут рассматриваться три ключевых этапа во взаимодействии с клиентами — до, во время и после покупки. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут приглашенные спикеры — владельцы и руководители интернет-магазинов: Дмитрий Латанский (Repka.ua), Александр Шеметун (LoraShen), Елена Золина (SuperStroy&StroyArsenal), Валерия Толочина (MTI) и другие.
Узнать более подробную информацию о спикерах можно на сайте мероприятия.
Ключевые темы конференции:
Как привлечь посетителей на ваш сайт?
Что нужно клиенту, чтобы он купил именно у вас?
Сross-sell и Up-sell или как увеличить средний чек?
Как превратить покупателя в клиента на всю жизнь?
Конференция будет проходить в 2 потока:
Секция «Стратегии». Познакомит со стратегиями, инструментами и методами, которые используются сегодня в украинском электронном бизнесе для того, чтобы привлечь, удержать клиента после первой покупки, а также обсудим способы возвращение покупателей в интернет-магазин.
Секция «Истории успеха». Это место встречи с лучшими практиками украинского e-commerce, которые готовы поделиться своим уникальным опытом и рассказать все тонкости ведения онлайн-бизнеса, механизмы его продвижения и развития в условиях жесткой экономии бюджетов. Дополнительно будут проведены несколько мастер-классов.
Мероприятие будет интересно владельцам и директорам интернет-магазинов, руководителям отделов электронной коммерции, тем, кто планирует начать свой бизнес в интернете, специалистам по интернет-маркетингу и оптимизации сайтов, представителям веб-студий, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.
Для участия в конференции нужно зарегистрироваться и оплатить билет на мероприятие. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты: до 29 марта — 500 грн., с 30 марта по 30 апреля — 1000 грн., с 1 мая по 21 мая 2015 года — 2000 грн.
Еще остались сомнения? Посмотрите короткий видеоролик с прошлогодней конференции
MPO.KZ