Каждой клинике — по мобильному приложению

Каждой клинике — по мобильному приложению

09.12.2015

Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию специализированного решения «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации 5.0». Возможности нового решения позволят медицинским учреждениям в сжатые сроки и с небольшими затратами изменить контентное содержание сайтов в соответствии с приказом Минздрава №956н от 30 декабря 2014 г. Решение имеет современное многофункциональное мобильное приложение и версию для лиц с ограниченными физическими возможностями. Новый сайт медицинского учреждения, его мобильная версия и мобильное приложение выполнены в новом современном дизайне.

Фото 1: «Каждой клинике — по мобильному приложению»

Фото 2: «Каждой клинике — по мобильному приложению»

Менеджер по развитию отраслевых решений «1С-Битрикс» Надежда Шикина отмечает: «За последние годы наблюдается проникновение мобильных технологий во все сферы частной и общественной жизни. Это означает, что все больше пациентов будут искать медицинские услуги именно с мобильных устройств. Поэтому мы включили в новую версию «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» мобильное приложение — дополнительный удобный инструмент взаимодействия пациента, врача и администратора. Мы также уделили внимание организации информации на сайте в соответствии с требованиями Минздрава и доступности контента для лиц с ограниченными физическими возможностями по состоянию здоровья».

Многофункциональное мобильное приложение Для повышения уровня сервиса клиентов в решение включено мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Приложение создано на базе «1С-Битрикс: Мобильное приложение».

Фото 3: «Каждой клинике — по мобильному приложению» Фото 4: «Каждой клинике — по мобильному приложению»

В приложении реализованы готовые сервисы: каталог услуг медицинского учреждения, личный кабинет пациента, онлайн-запись на прием, новости учреждения с push-уведомлениями, интерактивный сервис «вопрос-ответ». В приложение загружен демо-контент, а также предлагается готовый шаблон дизайна и цветовые схемы оформления. 

Мобильная запись и личный кабинет содержит тот же функционал, что и основная версия сайта, в удобном для мобильного пользователя интерфейсе. Благодаря пошаговой онлайн-записи пациент сможет быстро найти ближайший филиал на интерактивной карте, выбрать специальность, врача или услугу, дату и время приема. Также доступна подробная информация об оказываемых услугах и специалистах. Push-уведомления на мобильный телефон напомнят о приеме, а также сообщат пациенту о новых акциях или изменениях в графике работы специалистов учреждения.

Фото 5: «Каждой клинике — по мобильному приложению» Фото 6: «Каждой клинике — по мобильному приложению» 

В мобильном кабинете пациент сможет посмотреть всю необходимую информацию о записи на прием, изменении времени или отмене приема. В кабинете доступна история оказанных услуг, а также реализована возможность переписки с врачом.

Мобильное приложение для медицинского учреждения не требует сложной дорогостоящей разработки. Приложение можно создавать одновременно для iOS и Android, используя PHP, HTML5 и JS. Веб-разработчики смогут выпускать и публиковать нативные приложения, все изменения в которых сразу будут отражаться в приложении без его перепубликации.

Для публикации мобильного приложения необходимо дополнительно приобрести лицензию на «1С-Битрикс: Мобильное приложение».


MPO.KZ

1С-Битрикс: Продажа лицензий и услуги по внедрению проектов на базе Bitrix и Bitrix24