Клуб BORK: для людей с хорошим вкусом

26.02.2015

Когда речь идет о полномасштабном продвижении бренда в digital, ограничиться одним лишь корпоративным сайтом не получится. Тем более, в таком конкурентном сегменте, как бытовая техника.

Во-первых, ресурс должен хорошо продавать. Во-вторых, удерживать, заинтересовывать и привлекать клиентов. Здесь важна сильная имиджевая составляющая. А уж если бренд позиционирует себя как высокотехнологичный, как в случае с BORK, то и формат коммуникаций должен быть соответствующим.

В «Бюро Пирогова» учли требования рынка и реализовали для BORK «комплексный digital» из 4 проектов: интернет-магазин, кулинарный имиджевый ресурс и мобильное приложение с рецептами, а также приложение-трекер для контроля веса.

Разработчик: компания «Бюро Пирогова» 
URL: bork.ru, multibork.ru
 

«Просто сайт не способен решить все задачи современных клиентов. Нужно создавать экосистему в digital. А бренд должен концептуально объединить все ее элементы: общей миссией, видением, визуальными образами и посылом. Для BORK у нас получилось реализовать именно такой проект, и мы довольны результатом», — считает Евгений Чернов, генеральный директор «Бюро Пирогова».

Подробнее о проекте читайте в «историях успеха» на нашем сайте.

MPO.KZ

1С-Битрикс: Продажа лицензий и услуги по внедрению проектов на базе Bitrix и Bitrix24