Клуб клиентов «Альфа-банка» спешит на помощь малому бизнесу

Клуб клиентов «Альфа-банка» спешит на помощь малому бизнесу

30.07.2015

Статистика показывает: большинство представителей малого бизнеса закрывается уже в первый год существования, а средний срок жизни тех, кто продержался дольше, составляет всего 3 года.

Почему так происходит? Среди самых распространенных причин — недостаток предпринимательского опыта, знаний об учете, продажах, бизнес-процессах, отсутствие среды для обмена практическими знаниями. В таких условиях новичкам очень сложно удержаться и выжить, а на помощь рассчитывать не приходится… Точнее не приходилось, пока не появился Клуб клиентов «Альфа-банка», созданный, чтобы решать эти проблемы и, возможно, благодаря нему статистика в будущем станет куда более позитивной.


Чтобы помочь начинающим предпринимателям, «Альфа-банк» создал Клуб Клиентов. Этот проект задумывался как платформа для обмена опытом между бизнесменами и экспертами, которая может освободить небольшие компании от рутины, решить технические вопросы и сократить издержки. Помимо оффлайновых встреч с настоящими звездами предпринимательства, экономистами и другими профессионалами, «Альфа-банк» хотел сделать онлайн-площадку, где были бы собраны истории успеха клиентов, скидки на различные услуги для бизнеса и предложения самого банка. Думаете, на такие добрые дела способны только волшебники? Если так, то к ним можно отнести сотрудников «Альфа-Банка» и интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА.


Юрий Устинов, руководитель направления нефинансовых сервисов «Альфа-банка»:

«Через месяц после объединения всех нефинансовых сервисов на единой платформе суммарное количество просмотров выросло в 2 раза. Клиенты стали активно пользоваться предложенными онлайн-сервисами. Сайт стал не только обслуживать действующих клиентов «Альфа-банка», но и привлекать новых».

Подробнее читайте в «историях успеха» на нашем сайте.



MPO.KZ

1С-Битрикс: Продажа лицензий и услуги по внедрению проектов на базе Bitrix и Bitrix24