Московский еврейский театр «Шалом»: «Благодаря «Битрикс24» дорожка зрителя к нам сократилась»
13.01.2017
В государственном московском еврейском театре «Шалом» достаточно много административных задач, которые не видны на сцене. Все, что касается обсуждения и согласования документов, согласования дизайна макетов плакатов, афиш – все происходит в «Битрикс24».
Мы используем большую часть функционала сервиса.
Например, в календарь заносится информация о предстоящих репетициях, спектаклях, гастролях.
В CRM активно используем функционал Сделок – для платных спектаклей или гастролей.
Телефония нужна для коммуникации со зрителями – они задают вопросы о предстоящих спектаклях и бронируют билеты.
На сайте, который, кстати, сделан на платформе «1С-Битрикс», используем CRM-формы – это упрощает процесс проведения кастингов.
«Для нас «Битрикс24» – это комплексное решение, которое существенно экономит наше время и деньги».
MPO.KZ