Новый «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS
27.05.2015
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта — платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». Впервые в продукте появились уникальные инструменты для измерения и анализа конверсии, проведения A/B тестирования, осуществления триггерных рассылок и защиты от DDoS-атак. Также, в соответствии с требованиями Google к сайтам, в рамках платформы реализован набор решений и новые инструменты SEO для сохранения и повышения позиций сайтов в поисковой выдаче.
Теперь владельцам интернет-ресурсов не нужно заказывать дополнительную разработку необходимых для сайта инструментов, весь необходимый комплекс реализован в рамках платформы.
Пульс конверсии. Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Увидеть конверсию сайта теперь можно в режиме реального времени. В новой версии появился инструмент, который показывает конверсию сайта за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии» — индикаторе изменения конверсии сайта.
Примеры неэффективной контекстной рекламы: товар заканчивается на складе, а объявление продолжает показываться, товар вернулся на склад, а объявление не возобновилось, затраты на показ объявлений выше, чем прибыль от продажи рекламируемого товара.
«1С-Битрикс» предлагает инструмент для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, автоматически приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.
Встречаем мобильных клиентов. Современные поисковые системы ранжируют сайты в зависимости от наличия адаптивной или мобильной версии. И сайты с адаптивной версией имеют более высокие позиции в поисковой выдаче. В продукте представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется современная технология адаптивной верстки с использованием Bootstrap 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.
Все эти изменения позволят клиентам не только сохранить, но и повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче.
Веб-акселератор. Программный продукт, разработанный для редакции «1С-Битрикс: Энтерпрайз». Предназначен для создания точек присутствия компании, построения распределенных систем и ускорения доставки контента по стране и миру. Обеспечивает максимально быстрое отображение страниц сайта.
Другие, но не менее важные новинки:
BigData с прогнозированием интереса. Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID, которая увеличила силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшила рекомендации для первичных посетителей сайта. На основании собранной за полгода работы сервиса статистики, персональные рекомендации дают клиентам «1С-Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.
Новые возможности для SEO-оптимизации. Выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.
Новая интеграция с 1С. Представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с 1С:ERP 2.0, а также поддерживается обмен скидок между 1С и интернет-магазином.
Новый визуальный редактор. Позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, сохраняя их структуру.
Обработка изображений. В продукте появляется возможность обрабатывать изображения перед загрузкой на сайт. Отлично решит задачу быстрой загрузки большого числа фотографий.

Теперь владельцам интернет-ресурсов не нужно заказывать дополнительную разработку необходимых для сайта инструментов, весь необходимый комплекс реализован в рамках платформы.
Пульс конверсии. Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Увидеть конверсию сайта теперь можно в режиме реального времени. В новой версии появился инструмент, который показывает конверсию сайта за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии» — индикаторе изменения конверсии сайта.
Примеры неэффективной контекстной рекламы: товар заканчивается на складе, а объявление продолжает показываться, товар вернулся на склад, а объявление не возобновилось, затраты на показ объявлений выше, чем прибыль от продажи рекламируемого товара.
«1С-Битрикс» предлагает инструмент для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, автоматически приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.
Встречаем мобильных клиентов. Современные поисковые системы ранжируют сайты в зависимости от наличия адаптивной или мобильной версии. И сайты с адаптивной версией имеют более высокие позиции в поисковой выдаче. В продукте представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется современная технология адаптивной верстки с использованием Bootstrap 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.
Все эти изменения позволят клиентам не только сохранить, но и повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче.
Веб-акселератор. Программный продукт, разработанный для редакции «1С-Битрикс: Энтерпрайз». Предназначен для создания точек присутствия компании, построения распределенных систем и ускорения доставки контента по стране и миру. Обеспечивает максимально быстрое отображение страниц сайта.
Другие, но не менее важные новинки:
BigData с прогнозированием интереса. Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID, которая увеличила силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшила рекомендации для первичных посетителей сайта. На основании собранной за полгода работы сервиса статистики, персональные рекомендации дают клиентам «1С-Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.
Новые возможности для SEO-оптимизации. Выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.
Новая интеграция с 1С. Представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с 1С:ERP 2.0, а также поддерживается обмен скидок между 1С и интернет-магазином.
Новый визуальный редактор. Позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, сохраняя их структуру.
Обработка изображений. В продукте появляется возможность обрабатывать изображения перед загрузкой на сайт. Отлично решит задачу быстрой загрузки большого числа фотографий.

«Интернет-рынок меняется очень быстро, конкуренция возрастает, и в современных условиях уже недостаточно просто привлекать много посетителей на сайт. Их нужно успешно превращать в покупателей. Комплекс реализованных в новой версии продукта инструментов идеально выполнит задачу повышения конверсии сайта и продаж для вашего бизнеса», — отметил генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
MPO.KZ