В корзине 0 товаров на сумму 0 тн.Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 тн.
Новости программного обеспеченияНовый Битрикс24: бизнес-процессы больше не будут такими зануднымиНовости программного обеспечения, 1С-Битрикс

Новый Битрикс24: бизнес-процессы больше не будут такими занудными

00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.detail/.default/template.php
Новый Битрикс24: бизнес-процессы больше не будут  такими занудными 14 Апреля 2015
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Теперь пользователи сервиса могут очень просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.


В новой версии сервиса «Битрикс24»:

Бизнес-процессы: согласовать за 60 секунд

Теперь облачный сервис «Битрикс24» позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для «Битрикс24». Новые бизнес-процессы легко настраивать легко менять самим, обсуждать в «Живой ленте».



Битрикс24.Телефония: полноценная виртуальная АТС + CRM

У пользователей «Битрикс24» появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут. Также, появились новые возможности интеграции телефонии в «Битрикс24» и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в «Битрикс24», а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.



Битрикс24.CRM: CRM, которой действительно пользуются

В обновленной CRM сервиса «Битрикс24» будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Теперь внедрить CRM станет значительно легче. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

    

Кроме того, обновления коснулись следующих функций: Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск). Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана. Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы. Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети. Десктопное приложение. обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS. Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.

«Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. «Битрикс24» дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной», – отмечает Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

В облачном сервисе «Битрикс24» зарегистрировано более 450 000 компаний, сервис работает в 225 странах на 8 языках. 12 апреля 2015 года сервису исполнилось три года.

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления «Битрикс24» на нашем сайте.


Источник:  HTTP://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/1308623/

Возврат к списку


Предлагаем купить:

00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:29:42 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
00:29:43 - 17.12.2017 /bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/mpo_news/bitrix/news.list/list/template.php
1С-Битрикс: Мобильное приложение