Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5%

Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5%

17.09.2015

Конверсия, KPI, юзабилити, адаптивность… все это пользователям неинтересно. А знаете, что интересно? Просто чтобы было удобно. Но удобно бывает не так часто, как может показаться, поэтому каждый такой случай можно приравнять к маленькому волшебству. Например, легко нашел нужное, выбрал, купил и получил — вот она, заветная мечта каждого онлайн-покупателя. Когда она сбывается, клиент обязательно вернется, и скорее всего вместе с друзьями. Именно такой сайт необходимо было разработать для бренда Panasonic, чтобы соответствовать главной миссии компании — «создание лучших условий для жизни».

Компании Panasonic уже почти век: она была основана в далеком 1918 году и поначалу занималась производством радиоприемников. Во время Второй мировой войны на заводах Panasonic изготавливали продукцию совершенно иного типа — суда и самолеты из дерева. Затем с развитием производства компания стала выпускать видеокамеры и кассеты, хлебопечки и другую электронику и бытовую технику. Сейчас в Panasonic работают более 254 тысяч человек, а объем продаж в последнем отчетном периоде показал рост в два раза за год.


Николай Фетюхин, генеральный директор MST:

«Компания Panasonic была основана в 1918 году. С самого начала работы он всегда ставила понятие «люди» на первое место. И мы, разрабатывая новый интернет-магазин для Panasonic, думали в первую очередь о пользователях. Мы создали новый «юзабильный» дизайн, оптимизировали его функциональность, добавили сервисы. Чудо-гаджеты для дома, эксклюзивные товары, новинки Panasonic — более 200 товаров теперь вы легко найдете на сайте Eplaza». 

Подробности проекта читайте в «историях успеха» на нашем сайте.


MPO.KZ

1С-Битрикс: Продажа лицензий и услуги по внедрению проектов на базе Bitrix и Bitrix24