Новости — Страница 18
- 1С-Битрикс (194)
Проблемы большого научно-образовательного заведения мало отличаются от проблем крупных бизнес-организаций, утверждает Андрей Фомичев, генеральный директор компании «IT-Улей», в первом интервью из цикла «1С-Битрикс» в образовании». И рассказывает, какие особенности внедрения корпоративного портала в СпбПУ заставили его так думать.
27.02.2015
Когда речь идет о полномасштабном продвижении бренда в digital, ограничиться одним лишь корпоративным сайтом не получится. Тем более, в таком конкурентном сегменте, как бытовая техника. Во-первых, ресурс должен хорошо продавать. Во-вторых, удерживать, заинтересовывать и привлекать клиентов. Здесь важна сильная имиджевая составляющая. А уж если бренд позиционирует себя как высокотехнологичный, как в случае с BORK, то и формат коммуникаций должен быть соответствующим.
26.02.2015
Компания «1С-Битрикс» объявила, что выделит 179 000 000 рублей для популяризации облачного сервиса «Битрикс24» среди российских стартапов. Компания готова предоставить российским стартапам, закрепленным за бизнес-инкубаторами и акселераторами, бесплатное годовое использование верхнего тарифа «Битрикс24» для поддержки и развития бизнеса. Для того чтобы воспользоваться предложением, необходимо подтвердить свой статус при заполнении заявки на сайте.
24.02.2015
26 февраля в стартует весенне-летний сезон бесплатных семинаров «Формула сайта», организованных компанией «1С-Битрикс». В рамках семинаров в 18 городах России выступят представители компаний Яндекс, RU-CENTER, «Мой Склад», «Ашманов и партнеры», «СПСР-экспресс» и других.
24.02.2015
Многие игроки в WoT мечтают о том, чтобы быстро поднять уровень игры, увеличить урон по противнику, повысить КПД и определить, какие танки стоит прокачивать в первую очередь. Один из лучших учебников по «танковождению» в народной игре World of Tanks, сделанный на «1С-Битрикс: Управление сайтом», помогает исполнить эти желания.
20.02.2015
Сайты стали важной частью бизнес-процессов современных компаний, а отказ в работе даже на несколько часов негативно сказывается на доходах и репутации. Понимая потребность бизнеса в круглосуточной и оперативной поддержке, «1С-Битрикс» выделяет новую категорию партнеров, обладающих компетенцией «Системное администрирование». Клиенты, имеющие сайты на платформе «1С-Битрикс, смогут выбрать партнера, специализирующегося на обеспечении бесперебойной работы сайтов любого уровня сложности.
17.02.2015
С 1 марта 2015 года повышаются цены на продукты «1С-Битрикс» в России. В Украине, Казахстане и других странах СНГ цены остаются прежними. Торопитесь приобрести платформу для сайта, интернет-магазина или корпоративного портала по старой цене!
16.02.2015
Департамент информационных технологий «ИНВИТРО» разработал своей для компании не только современный, хорошо масштабируемый и многофункциональный интернет-ресурс с удобной системой управления, но еще и удобный интернет-магазин медицинских товаров, который посещает 10 000 человек в день. Посещаемость сайта компании составляет 50-60 000 человек ежедневно. Нужно сказать, что сайт прекрасно выдерживает эти нагрузки, благодаря «1С-Битрикс: Управление сайтом».
16.02.2015
Что нам стоит дом построить? Ответить на этот вопрос с цифрами в руках может компания «Славдом» – федеральный дилер стройматериалов от ведущих производителей из России и Европы. Компания продает в розницу стеновые, кровельные и ландшафтные материалы частным лицам, а также обеспечивает многочисленные строительные объекты во всей России кирпичом, черепицей, брусчаткой, плиткой и еще 40 000 товаров, без которых не обойтись, если строишь настоящий дом. В 2013 году веб-студия «Факт» взялась за переработку сайта «Славдома», чтобы сделать из него эффективный инструмент, помогающий продавать больше и лучше – как частным клиентам, так и заказчикам из B2B.
16.02.2015
Специалисты компании ARTW создали для OZON.ru легко масштабируемое и хорошо тиражируемое решение, которое помогло заказчику самостоятельно и с наименьшими ресурсными затратами запустить продажи в новых регионах – в частности, в Казахстане и Латвии, проанализировать реакцию аудитории на выход компании на новые рынки и принять решение о дальнейшем развитии этого масштабного регионального проекта.
30.01.2015
MPO.KZ